Шрифт
Шрифт
Шрифт
Размер шрифта
А
А
А
А
Кернинг
Цветовая схема
Изображения
Вкл
Выкл

В п. Криуша Рязанской области открылось отделение почтовой связи, вновь отстроенное после пожаров

Опубликовано: 1 ноября 2010 г., 10:17
Изменено: 12 декабря 2018 г., 20:24
30 октября 2010 года состоялось торжественное открытие отделения почтовой связи (ОПС) Криуша – первого объекта социальной сферы в поселке, вновь построенного после лесных пожаров.

ОПС Криуша Клепиковского почтамта Рязанского филиала ФГУП «Почта России» обслуживает три населенных пункта - Криуша, Малиновка и Рябиновка. Количество обслуживаемого населения составляет 1044 человека, 823 из которых - пенсионеры.

Ежегодно отделение почтовой связи доставляет населению более 6,5 тыс. писем и бандеролей, около 1,5 тыс. посылок, принимает около 2 тыс. денежных переводов и более 8 тыс. квитанций по оплате коммунальных и других услуг, реализует 12 тыс. газет и журналов.

29 июля 2010 года в результате лесного пожара ОПС Криуша было полностью уничтожено.

Новое здание ОПС построено и оборудовано с учетом современных требований к качеству оказания почтовых услуг. Для посетителей созданы максимально комфортные условия, в которых они смогут получать как традиционные почтовые, так и новые услуги, основанные на базе информационных технологий, среди которых электронные  денежные переводы, платежи по кредитам, обслуживание пластиковых карт и доступ в Интернет. Кроме того в отделении оборудован «почтовый магазин» - торговая зона самообслуживания, где можно без очередей приобрести товары народного потребления и печатную продукцию.

При строительстве нового здания была также проложена волоконно-оптическая линия связи, которая позволяет обеспечить высокие скорости доступа в Интернет. Это значительно увеличит доступность универсальных услуг связи, а также государственных и муниципальных услуг в электронном виде через пункт коллективного доступа к Интернет (ПКД), установленный в ОПС.

Комментируя открытие ОПС в н.п. Криуша, Руководитель Федерального агентства связи В.Н. Бугаенко отметил оперативность подведомственного ФГУП «Почта России» в восстановлении социально-значимого объекта и подчеркнул, что «подобные задачи, нацеленные на повышение качества и доступности услуг связи должны решаться также эффективно и в других населенных пунктах нашей страны».

0  0   0